Информация о творческих экзаменах

Творческий экзамен

Творческий экзамен — это, прежде всего, поддержка учебного интереса учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, поддержка научно-исследовательских начинаний.
 О творческом экзамене: просмотреть

Законы красоты

Цель работы: узнать существует ли истинная красота.
Вывод: изменение идеала не исключает единого для всех главного качества в самых разных типах красоты — гармонии.
Как бы ни отличалась неповторимая египетская царица Нефертити от античной Венеры Милосской, прекрасная флорентинка Симонетта от таитянских красавиц Гогена или великолепные пышнотелые женщины, воспетые Рубенсом, от тренированного, спортивного типа нашей современницы — все они предполагают в своем облике определенную гармонию, такое взаимное соответствие всех черт и пропорций, которое создает законченный и целостный образ.
 Файл презентации: просмотреть

Загадки Египетских пирамид

Цель работы: узнать, в чем же заключаются загадки одного из семи чудес света — Египетских пирамид в Гизе.
Вывод: в ходе подготовки творческого экзамена удалось узнать о том, что архитекторы того времени очень точно по градусам, высоте, ширине, строили пирамиды и другие здания, что по своей природе феноменально. Так как мы с вами живем в XXI веке и строим ничуть не лучше, чем египтяне, несмотря на то, что имеем технику, которая в несколько сотен раз превосходит «технику» того времени. А то, как они это делали, мы уже не узнаем ни когда!
 Файл презентации: просмотреть

Квезаль

Цель работы: выяснить, какую птицу считают «птицей счастья», узнать, в каких условиях она обитает.
Вывод: в ходе работы было выявлено, что «птицей счастья» часто называют самую крупную птицу отряда трогонообразных — Квезаль. Данная птица занесена в Международную красную книгу как вымирающий вид. Проведен сравнительный анализ Квезаля с Синицей (птицей, обитающей в Сибири). Было выявлено, что особенности внешнего строения, рациона питания и климатических условий обитания слишком отличаются от благоприятных условий для Квезаля, поэтому он не может существовать в Сибири.
 Файл презентации: просмотреть

Дыхание города

Цель работы: рассчитать количество угарного газа при выхлопе автомобилей.
Вывод: в ходе работы было выявлено влияние угарного газа на человека, рассчитано количество угарного газа на наиболее загруженных автотранспортом улицах города Томска, а также были предложены варианты для очистки и предотвращения загрязнения города угарным газом.
 Файл презентации: просмотреть

Поэт о художнике

Цель работы: проследить взаимосвязь  художественного искусства слова и языка картин, актуальной для современного искусства темы визуальности.
Вывод: увеличение доли визуального в искусстве — характерная черта современной культурной ситуации. Между художественными образами в искусстве и образами визуальными явственно прослеживаются связи, активно идет взаимопроникновения качеств. Роль визуальной культуры возрастает в силу победы визуального над вербальным. Отсутствие языкового барьера в пространстве визуальности, увеличение скорости трансляции визуального текста, развитие медиа и электронных средств коммуникаций — все эти качества визуального образа делают его необходимым в изобразительном искусстве и изучении слова. Поэтому считаю, что на уроках литературы необходимы наглядные примеры.
 Файл презентации: просмотреть

Кристаллы — природные и искусственные многогранники

Цель работы: найти взаимосвязи кристаллов  с геометрическими телами.
Вывод: в ходе исследования удалось ответить на вопросы, которые заинтересовали нас в самом начале изучения удивительных и многогранных кристаллов.
Во-первых, кристаллы — одни из самых красивых и загадочных творений природы.
Во-вторых, кристаллы можно выращивать дома.
В-третьих, все они разные.
И наконец, в природе можно встретить кристаллы, очень похожие на правильные многогранники.
 Файл презентации: просмотреть