Новости школы

01.11.2019

Университет Школы «Эврика» и другие события

На самом деле начало учебного года в школе полно событиями. Среди них — Лицейский день в начальной школе и День Дублера в основной и средней школе.

О Лицейском дне

«И каждой осенью я расцветаю вновь…». Для «Эврики» каждая осень означена особым вдохновением, потому что в классах начальной школы мы готовимся к Лицейскому Дню. Неутомимые творческие тьюторы 1—4 классов знают, как важно каждому из нас принять участие в этом событии. И поэтому в течение месяца мы обсуждаем наш проект (что повторить из прошлых лет из того, что особенно дорого ребятам, в какой роли мы сами выступим в этом году), формулируем заказ помощникам… А среди них не последнюю роль играют наши родители, всегда готовые поддержать тьюторский замысел, помочь ребятам прожить, почувствовать себя в новом расписании (латинский язык, каллиграфия, фехтование, этикет, французский). Особые встречи состоялись на Эвриканском проспекте: живая музыка, фотосалоны, рассказы Арины Родионовны, бальные залы, салоны красоты, лотошники с душистыми баранками, боевые искусства, театральные подмостки и даже встреча с самим Пушкиным! Приглашаем разделить нашу радость…

О Дне Дублера

Много славных традиций в «Эврике». Одна из них — День Дублера. В этот день ребята 5—11 классов принимают эстафету от своих учителей: с утра встречают и детей, и родителей особыми словами Праздника, учителям дарят цветы… И в течение всего дня под руководством избранной в детском коллективе новой административной команды, состоящей из ребят старшей школы, ведут уроки в соответствии с праздничным расписанием занятия.

И каждый год мы благодарим Паршакову Елену Ильиничну, заместителя директора по воспитательной работе, которой удается вдохновить подростков взять на себя ответственность за организацию и проведение особого школьного дня.

Давайте и мы с вами одним глазком познакомимся с нашими смелыми, талантливыми ребятами, умеющими создавать особое настроение для каждого эвриканца.

Отзыв

1.    Что мне удалось осуществить в моих замыслах?

Осуществился замысел — дети написали песню практически без моей помощи. Результат превзошел ожидания — песня получилась целостной, три куплета с припевами, есть завязка, развитие, кульминация, финал. В общем, все по законам. И тема оказалась полностью раскрыта.

2.    Что мне не удалось воплотить?

В ходе знакомства с учениками, их вкусами не удалось установить должную обратную связь. Ребята не очень активно включились в обсуждение их музыкальных пристрастий, и не смогли объяснить, почему им нравится та или иная песня. Лишь при анализе моей авторской песни несколько человек включились в беседу.

3.Какое настроение было у меня и у ребят?

В начале занятий чувствовалось некоторое напряжение. Скорее всего, ребята еще не знали, чего от меня ожидать, и вели себя настороженно. Во время совместного исполнения разных песен стало немного оживленнее, а самый пик творческого настроения я наблюдал при сочинении текста.

4. Думаю, что ребята будут ждать нового факультета. Потому что им понравилось то, что они придумали. И хочется продолжения.

5. Тема песни — проблемы подросткового возраста. Вместе с ребятами мы неожиданно вышли к проблеме «белых ворон», изгоев, которые существовали во все времена. Название песни – «Позови меня в 3D, или иконка ВК»

6. Мои пожелания тьюторскому сообществу и педагогам: направляйте ко мне детей с воображением и желанием сочинять песни и стихи! я планирую раз в неделю собирать музыкально-поэтический клуб (по пятницам после уроков).

7. У меня есть желание в следующем году участвовать в данном событии, так как мне понравился процесс, и я доволен результатом.

Юрий Алексеевич

А вот и фотографии с места событий.


Вернуться к списку новостей