Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

МАОУ Школа «Эврика-развитие»

показать меню

Театральная жизнь

Добро пожаловать в школьную театральную студию «Эврика»!

Театр начинается с…

Существует распространенный миф: те, кто занимается в театральной студии, непременно хотят стать актёрами. Это не совсем так.

Далеко не все дети, подростки и даже взрослые думают связать свою жизнь с этой профессией. Для ребёнка театральная студия — это, прежде всего, возможность развить необходимые навыки и умения, научиться ответственности, улучшить внимание и память, научиться держаться перед аудиторией, смело высказывать свои мысли, да и просто снять все внутренние зажимы.

Программа театральной студии при школе рассчитана прежде всего на встречу театра и школы. А многие родители приводят своего ребенка и «на педагога». Ведь дети очень тонко чувствуют педагога, хотят наладить с ним контакт, ждут этого и от самого наставника. Поэтому в нашей театральной студии формируется атмосфера доверия и родного плеча. Ведь только в такой обстановке возможно пробудить живой интерес к творчеству!

С первых занятий воспитанники знакомятся с историей мирового, отечественного и томского театра. Первые путешествия в мир театра – виртуальные, но после первого знакомства ребята отправляются на экскурсии по театрам родного города: посещают спектакли, знакомятся с закулисьем, с разными театральными профессиями и историей развития кукольного театра.

В работе студии мы ориентируемся на такие результаты:

  • психологическая комфортность и раскрепощённость, которые стимулируют развитие духовного потенциала и творческой активности;
  • сформированные умения находить средства выразительности и эмоциональности состояния;
  • расширение импровизационных способностей детей: мимика, жест, пантомима;
  • развитие нравственно-коммуникативных и волевых качеств личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело до конца), произвольных познавательных процессов (внимание, память, восприятие, любознательность);
  • развитие всех сторон речи, чёткой и ясной дикции;
  • привлечение внимания родителей к новым формам работы по всестороннему развитию личности ребёнка.

И, конечно же, итогом работы в течение учебного года становится выпуск театрализованной постановки, благодаря которой можно увидеть и отследить изменения, произошедшие с детьми за время обучения!