Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

МАОУ Школа «Эврика-развитие»

показать меню

Творческие экзамены

Творческий экзамен

Творческий экзамен — это, прежде всего, поддержка учебного интереса учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, поддержка научно-исследовательских начинаний.
 О творческом экзамене: открыть

Проведены творческие экзамены

В нашей школе традиционно в конце учебного года учащиеся подростковой школы сдают творческие экзамены по выбору.
Творческие экзамены позволяют каждому ученику выбрать творческую или проектную работу соответствующую интересам и возможностям.
23 и 26 мая в  5—8 классах прошли творческие экзамены.
Поздравляем ребят с успешной сдачей своих творческих, проектных и исследовательских работ.
В этом году работали пять предметных секций.

Дан старт работы по проведению творческих экзаменов 2018!!!

Требования к работам учащихся:
1. Научно-исследовательскими, поисковыми и рационализаторско-изобретательскими работами считаются следующие:
  • освещающие факты, события, явления и их отдельные стороны, неизвестные ранее: связанные с научными обобщениями, собственными выводами, полученными в результате самостоятельной работы (лабораторной или работе с источниками);
  • по конструированию аппаратов, моделей, приборов, вносящих принципиально новое в решение научно-практических задач.
  • 2. Творческими работами считаются следующие:
  • авторские — художественные произведения в разных видах и жанрах;
  • авторские публицистические (эссе, аналитические заметки, статьи в СМИ и т.п.)
  • дизайнерские макеты и разработки.
  • К работе обязательно прилагается список использованной литературы, а так же могут быть представлены: чертежи, рисунки, фотоснимки, карты, графики.

    Это загадочное число π

    Цели работы: узнать, что такое Число Пи, как оно появилось и зачем оно понадобилось.Интересные факты Числа Пи.
     Файл презентации: открыть

    Память человека

    Не существует идеального способа запоминания информации для всех психотипов людей. Есть два основных способа. Один из них — для аудиалов, другой — для визуалов. У людей разные способности к запоминанию информации, поэтому каждый человек может найти свой индивидуальный способ.
     Файл презентации: открыть

    Сновидения

    Цель работы — узнать, зачем человеку сон и почему возникают сновидения?  Что происходит с организмом во время сна?
    Почему снятся сны? Что влияет на наши сновидения?
     Файл презентации: открыть

    Законы красоты

    Цель работы: узнать существует ли истинная красота.
    Вывод: изменение идеала не исключает единого для всех главного качества в самых разных типах красоты — гармонии.
    Как бы ни отличалась неповторимая египетская царица Нефертити от античной Венеры Милосской, прекрасная флорентинка Симонетта от таитянских красавиц Гогена или великолепные пышнотелые женщины, воспетые Рубенсом, от тренированного, спортивного типа нашей современницы — все они предполагают в своем облике определенную гармонию, такое взаимное соответствие всех черт и пропорций, которое создает законченный и целостный образ.
     Файл презентации: открыть

    Загадки Египетских пирамид

    Цель работы: узнать, в чем же заключаются загадки одного из семи чудес света — Египетских пирамид в Гизе.
    Вывод: в ходе подготовки творческого экзамена удалось узнать о том, что архитекторы того времени очень точно по градусам, высоте, ширине, строили пирамиды и другие здания, что по своей природе феноменально. Так как мы с вами живем в XXI веке и строим ничуть не лучше, чем египтяне, несмотря на то, что имеем технику, которая в несколько сотен раз превосходит «технику» того времени. А то, как они это делали, мы уже не узнаем ни когда!
     Файл презентации: открыть

    Квезаль

    Цель работы: выяснить, какую птицу считают «птицей счастья», узнать, в каких условиях она обитает.
    Вывод: в ходе работы было выявлено, что «птицей счастья» часто называют самую крупную птицу отряда трогонообразных — Квезаль. Данная птица занесена в Международную красную книгу как вымирающий вид. Проведен сравнительный анализ Квезаля с Синицей (птицей, обитающей в Сибири). Было выявлено, что особенности внешнего строения, рациона питания и климатических условий обитания слишком отличаются от благоприятных условий для Квезаля, поэтому он не может существовать в Сибири.
     Файл презентации: открыть

    Дыхание города

    Цель работы: рассчитать количество угарного газа при выхлопе автомобилей.
    Вывод: в ходе работы было выявлено влияние угарного газа на человека, рассчитано количество угарного газа на наиболее загруженных автотранспортом улицах города Томска, а также были предложены варианты для очистки и предотвращения загрязнения города угарным газом.
     Файл презентации: открыть

    Поэт о художнике

    Цель работы: проследить взаимосвязь  художественного искусства слова и языка картин, актуальной для современного искусства темы визуальности.
    Вывод: увеличение доли визуального в искусстве — характерная черта современной культурной ситуации. Между художественными образами в искусстве и образами визуальными явственно прослеживаются связи, активно идет взаимопроникновения качеств. Роль визуальной культуры возрастает в силу победы визуального над вербальным. Отсутствие языкового барьера в пространстве визуальности, увеличение скорости трансляции визуального текста, развитие медиа и электронных средств коммуникаций — все эти качества визуального образа делают его необходимым в изобразительном искусстве и изучении слова. Поэтому считаю, что на уроках литературы необходимы наглядные примеры.
     Файл презентации: открыть

    Кристаллы — природные и искусственные многогранники

    Цель работы: найти взаимосвязи кристаллов  с геометрическими телами.
    Вывод: в ходе исследования удалось ответить на вопросы, которые заинтересовали нас в самом начале изучения удивительных и многогранных кристаллов.
    Во-первых, кристаллы — одни из самых красивых и загадочных творений природы.
    Во-вторых, кристаллы можно выращивать дома.
    В-третьих, все они разные.
    И наконец, в природе можно встретить кристаллы, очень похожие на правильные многогранники.
     Файл презентации: открыть